KinoVibe
Для просмотра уведомлений авторизируйтесь.

Фильм Пылающий (2018) смотреть онлайн

Beoning
  • Онлайн просмотр
  • Скачать
Понравился наш сайт? Пройди простую регистрацию у нас ещё много интересного:)
HD720 доступно только зрителям KinoVibe
Хочешь меньше рекламы и все функции сайта? - Зарегистрируйся
18
Фильм «Пылающий» созданный Ли Чхан-доном, обладателем пальмовой ветви за лучший сценарий к кинокартине «Поэзия» (2010 г.) создан по мотивам романа «Норвежский лес» (1987 г.) написанного Харуки Мураками, где писатель пытался отразить жизнь молодых людей 1960-х годов, когда японские студенты, так же как и студенты остальных стран мира, выражали протесты против прочно установившегося мирового порядка.

На кинофестивале в Пусане в 2016-м, Ли Чхан-дон рассказал о чём будет картина, которая должна была выйти прокат в 2017-м, но из-за спора между режиссёром и японской телекомпанией NHK, владеющей правами на многие произведения Мураками, производство было приостановлено: «Это история о молодых людях живущих в современном мире. Что они думают о своей жизни и о самом мире, который их окружает». Проблемы молодёжи очень серьёзные и важные по мнению режиссёра. Их нельзя замалчивать, так как, это касается не только молодёжи в Корее, но и во всём мире.

Это трагическая, и в некоторой степени таинственная история. В фильме поднимаются вопросы касающиеся взаимоотношений между молодыми людьми, между молодым и старшим поколением. Все знают, что молодёжь всегда создаёт проблемы более взрослым людям, уже устоявшимся в жизни. Старшее поколение уже отбунтовалось и обустроилось, в отличие от молодых, ещё не оперившихся «птенцов» только, только вылетевших из гнезда.

Но что самое главное, сейчас, молодое поколение уже не такое воинственное как раньше, более бессильное перед правдой жизни. У них, в большинстве своём нет цели, нет надежды на будущее. Они, потерянное звено в цепочке человечества. Молодое поколение не может объяснить для чего они живут, для кого и что им делать дальше. Молодые люди стали беспомощными и даже пассивными, готовыми просто плыть по течению. Но иногда, в их головах мелькают критические, гневные мысли, которые и приводят к трагедиям. Некоторые, не выдержав «растительного» существования сводят счёты с жизнью, кто-то напротив начинает бунтовать против всех. У них нет распределений на оттенки, всё чётко распределено на чёрное и белое без каких-либо компромиссов.

Фильм Пылающий 2018 смотреть онлайн бесплатно можно у нас на сайте в любое время суток!
Рецензии
правила

Вы должны войти или зарегестрироваться чтобы добавить рецензию.

Вы нам рецензию, мы вам VIP на 30 дней!
32
- 0 +

Постановщик "Пылающего" 65-летний южнокорейский режиссер Ли Чхан Дон фигура интересная по многим причинам. В кино он пришел в зрелом возрасте, будучи профессиональным писателем, сначала как сценарист, потом как режиссер сам стал снимать свои истории, считается автором корейской новой волны 1990х. Фильмография у него небольшая, но ленты, о разного рода аутсайдерах в лучших традициях достоевщины (психологическая глубина и мучительные душевные переживания, явные или скрытые), одна к одной, все практически отмечены призами европейских МКФ. Не могу здесь не упомянуть, что, наверное, лучшей экранизацией "Идиота" Федора Достоевского можно уверенно назвать ленту великого японца Акиры Куросавы 1951 года. У азиатов есть сродство к страданиям и обреченности!

Обсуждаемый триллер - вольная адаптация романа Харуки Мураками. Тихий, почти без нерва фильм, не вполне оправдывающий претензию на стиль и психологическую глубину. Сильно размыты границы между реальностью и очень!!! богатым (по определению) воображением главного героя - нищего филолога, сына фермера, пытающегося писать собственный роман, у которого масса семейных проблем, и чья девушка предпочитает ему столичного мажора. В итоге мы имеет несколько параллельных реальностей - выбирайте, где истина, по своему вкусу, и экзистенциальная тема идентификации собственной сущности педалируется постоянно. История прошита массой деталей, некоторые очень хороши, некоторые ни о чем. Молодые актеры вполне убедительны. Лента похожа по синопсису на отечественную "Кислоту" - о молодых людях, разъедаемых одиночеством и крайней неудовлетворенностью.

Оценка 6,5 из 10

2021-02-21 11:04:30
1940
- 8 +

Экранизация рассказа культового японского писателя Мураками под названием «Сжечь сарай». И взялся за него тоже дальневосточный режиссер, южнокореец Ли Чхан-дон. И первоисточник, и интерпретатор заслуживают самых превосходных степеней в плане профессионализма. В карьере режиссёра это шестая работа, и каждая из его картин всегда вызывала восторги зрителей и, что немаловажно, критиков. И этот фильм не стал исключением, поэтому, когда лента попала в конкурсную программу Каннского фестиваля, многие эксперты прогнозировали, что на получит много престижных призов, вплоть до Пальмовой ветви. Но, увы… Не сложилось, и все обошлось лишь специальным призом кинокритиков.

В своей картине Ли Чхан-дон, с одной стороны, придерживается всего того, что написал Мураками в своей новелле, вплоть до неймдроппинга, который так любят применять в своих произведениях японцы. Как правило, это обилие знакомых имен и названий используется для расширения базы для смысловых аллюзий. Например, указывается, что главный герой является поклонником творчества американского писателя Фолкнера, другой герой сопоставляется с Великим Гетсби, в музыкальном оформлении использованы композиции знаменитого джазового музыканта Майлза Дэвиса, который тоже упоминается Мураками в его рассказе. Но с другой, он превращает очень короткий, отличающийся лаконизмом рассказ в жанре романтико-философской притчи в эпический, медленно развивающийся триллер с явной претензией на экзестенциальность.

Взяв за основу компактную загадку, описанную Мураками, кореец начинает ее достраивать массой переплетающихся и наслаивающихся друг на друга тайн, используя прием повторения иллюзорно-мистических деталей, и не совсем понятно, существуют ли они лишь в воспаленном сознании героев или в реальности. А зрителям эти детали то дают тонкую нить к разгадке, то уводят от нее, все больше запутывая. Я не буду описывать все эти туманные коллизии, но именно они создают атмосферу.

В картине явно прослеживаются и реминисценции с двумя работами классика итальянского кино Микеланджело Антониони. Из «Приключения» позаимствован сюжетный твист, а из «Фотоувеличения» прием с мимами. Да и главный посыл тоже явное развитие идей Антониони по поводу того, что смыслы могут рождаться из пустых мечтаний, а самая кондовая реальность может быть лишь большой иллюзией.

Однако несмотря на всю таинственность и мистичность происходящего, Ли Чхан-дон не забывает сделать свое высказывание о современных реалиях своей страны, хотя и делает это очень деликатно, словно на полях…

2019-05-27 21:05:02
webrip
31 960
Посмотреть позже
Озвучка:
Лицензия
Рейтинг кинопоиска:
6.865
Рейтинг KinoVibe:
2.5
Количество оценок:
24
Добавлено:
05 сентября 2018
Год:
Страна:
Режиссёр:
В ролях:
Комментарии:
  1. 12
    ewa 25
    Не понравился! Первые полтора часа ждешь, когда же начнется действие. Потом вроде бы раскачался сюжет. Но все равно фильм далеко не фонтан.
    5 июля 2018 12:28
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.