KinoVibe
Для просмотра уведомлений авторизируйтесь.

Фильм Великие мастера (2013) смотреть онлайн

Yi dai zong shi
  • Онлайн просмотр
  • Плеер #2
  • Скачать
Понравился наш сайт? Пройди простую регистрацию у нас ещё много интересного:)
HD720 доступно только зрителям KinoVibe
Хочешь меньше рекламы и все функции сайта? - Зарегистрируйся
46
Эта драматическая история поведает нам действительно о великих мастерах боевых искусств. Примечателен и тот факт, что фильм основан на реальных событиях. Итак, о чём же он?

Ещё давным давно было основано направление Вин-Чунь, оно получило невероятно большую популярность и заслуга в этом великого мастера Ип Мана, именно благодаря его настойчивости и твёрдости характера он смог вывести Вин-Чунь на столь высокий уровень.Но время не стоит на месте и все мы стареем. Приходит время передать право правления своей школы кому то из своих учеников. Его взгляд пал на лучшего своего приемника, однако он ещё не знает какой план вынашивает его опора и правая рука. Оказывается его главной целью является объединение всех школ в одну, но сделать это не так то и просто. Для этого ему необходимо одержать победу над каждым лидером школы, что же ему это удаётся, раз за разом он побеждает и в конечном итоге остаётся одна школа - школа его учителя. Именно здесь нас ждут самые интересные события, ведь отстоять честь школы предстоит дочери учителя, которая уже давно влюблена в своего соперника!


Продолжительность: 02:04:41

Примечание: присутствуют неотключаемые китайские субтитры!
Кадры
Рецензии
правила

Вы должны войти или зарегестрироваться чтобы добавить рецензию.

Вы нам рецензию, мы вам VIP на 30 дней!
dvdrip
9 224
Посмотреть позже
Озвучка:
Лицензия
Рейтинг кинопоиска:
6.565
Рейтинг KinoVibe:
8.271
Количество оценок:
266
Добавлено:
02 июля 2013
Год:
Режиссёр:
В ролях:
Комментарии:
  1. Николай
    126
    bar_ber10 1 098
    Необычный фильм, надо начать с того, что Вонг Кар-вай - режиссер глубоко артхаусный, снимает разговорные драмы про отношения, а тут кино про боевые искусства, вот так ворот в карьере. Получилось своеобразно, очень поэтично, визуально насыщенно, но неспешно, кому-то покажется даже затянутым.
    5 августа 2016 05:52
  2. Маша
    127
    Bonny 1 100
    А мне понравился фильм, я наслаждаюсь подобными историями и с удовольствием смотрю , как они борьбу возвели в ранг искусства и с ювелирной точностью и достоинством овладевают этим мастерством в совершенстве.
    7 августа 2014 02:25
  3. Наташа
    204
    Loreny 1 649
    Отличный фильм про боевые искусства, которые сами по себе красивы и достойны того, чтобы о них узнали многие в мире. Я люблю такие фильмы и всегда с уважением отношусь к мастерам, которые владеют в совершенстве искусством.
    23 июля 2014 23:44
  4. Антон
    101
    AntonJurash 1 690
    Наконец-то я увидел хоть какой-то стоящий фильм в старом жанре боевых искусств. Все бои поставлены динамично, а актеры, играющие бойцов, обладают потрясающими навыками - хороший подбор актеров!
    16 июля 2014 11:56
  5. Екатерина
    462
    SoWp 966
    После просмотра фильма появляется множество неопределенных чувств, сама картина какая-то уж слишком размытая и размеренная, но снято очень красиво, ничего не скажешь. Посмотреть от нечего делать, конечно, можно, но мой Вам совет не возлагайте на данный фильм больших надежд, отнеситесь к нему как к рядовой стандартной ленте, и тогда Вы сможете получить наслаждение от просмотра. Картине 3 из 5, а Вам дорогой зритель, приятного просмотра!
    29 июня 2014 19:02
  6. Галина
    83
    Juliet 377
    «Великий мастер» Кар Вая пробился-таки на экран. На то он и Мастер. Лучше поздно, чем в никуда. Уж и не знаю, сколько неприятных лиц ему пришлось расколотить по дороге, но в итоге он смог застолбить себе только Автокинотеатр, традиционно оппонирующий штатному набору кинопроката. И, похоже, от этого только выиграл. Потому что смотреть Кар Вая (даже когда он про кунг-фу) можно только в одиночестве — максимум, парой. Попади он в общий список — и жующие попкорн массы испортили бы вам всю атмосферу. А так — тишь, благодать, струны стонут, мужественные кулаки громят мужественные же лица. История главного китайского драчуна конечностями, у которого сам Брюс Ли учился, экранизировалась у них там под небесами добрую сотню раз. Кар Вай, который рожал свой опус без малого десять лет, естественно, подошел к биографии величия с позиции тумана, слез и мучительных взглядов вслед. Получилось не то чтобы боевито, но очень красиво и традиционно. Любителям же кинематографического рукосуйства смачный кусок по специальности отчекрыжил лично Юэнь Ву-Пин, который «Матрицу» да тигра с драконом ставил. Ну, и штатный распасовщик режиссера Тони Люн тоже не подкачал — целый год учился пыль из противников выколачивать. Так что каждый найдет в фильме свое. А свое найдет каждого. Такая вот китайская гармония. Дело тонкое — не поспоришь.

    Китай. Середина 1930-х. Дождичек. Стадо людей со злыми лицами пытается поколотить мужчину в белой шляпе. Пытается красиво, в рапиде, но результат уверенно стремится к нулю. Более того, даже конкретно погружается в минус. Дело в том, что мужчина грамотно отоваривает каждого, кто сунется, — попарно, поквартетно и повзводно. А на самом — ни царапинки, даже переодеваться бы не пришлось, если бы не дождь. Десять минут спустя, насовав всем желающим, он растворится во тьме, и тогда даже самый сонный зритель поймет, что это и есть Ип Ман, легендарный мастер кулака в бороду, который до сорока лет не проиграл ни одного боя. Но все впереди. Сразу же после дождя один великий северный учитель кунг-фу засобирается на покой. Но перед сборами решит выбрать преемника. В наличии имеется красавица-дочь и усатый ученик, но старый мастер, преломив хлеб с уже упомянутым Ип Маном, зачем-то выбирает его. И все начинают злиться. Дочь намекает, что накостыляет избраннику с полпинка, ученик от злости собирается накостылять даже учителю. Ип Ман вообще за мир во всем мире. Но война никого из них не спросит. Японцы, что характерно, тоже.

    Кто-то будет сражаться с самим собой, кто-то — с заклятыми врагами, кто-то — с тем, кого любит. По итогу проиграют все. Кроме главного героя, который, в общем-то, и не главный, и тоже не победит. Кунг-фу — это два иероглифа: стоять и лежать. Летать в нем не предусмотрено. А истинным мастерам на земле тесно.

    Все фильмы Кар Вая прелестны тем, что смотреть их хочется бесконечно. Вне зависимости от того, про любовь они, смерть или про кунг-фу. «Великий мастер» — не исключение, хотя он, конечно, не про кунг-фу. Он про все сразу. Несмотря на то, что в фильме минимум семь крышесносящих боевых сцен (и лицо в лицо, и стадом на одного), бал тут, как и всегда у Кар Вая, правят тягучие планы, желтые оттенки, пластичный дождь, киногеничный туман, струящиеся слезы и артистический рапид. А вокруг парят мудреные диалоги с пространными восточными истинами и взглядами исподлобья. И каждая вторая сцена вопит о том, что она шедевр и отрываться от нее смерти подобно. Даже банальная спичка горит так, будто в нее вложена пара-другая миллионов долларов (или сколько-то там юаней). Чего уж и говорить о сжигании волос, проездах поезда и разнообразных осадках, коими каждый второй кадр полнится. Все это крайне круто. Рука мастера чувствуется капитально.

    Естественно, сегодня про Ип Мана знает или хотя бы слышал каждый бродяга. Человек-легенда, способный, не сходя с места, закопать маленькую армию и даже не вспотеть. Первый учитель не менее легендарного Брюса Ли. Основатель собственного боевого стиля. Человек. Пароход. Монумент. Для Китая — это вообще икона, житие которой экранизируют раз в сутки все, кому не лень. Все чаще выходит полнейшая муть с полетами на тросах и матерными китайскими выкриками, но вот дилогия с Донни Йеном была хороша. Так что заход в эту тему не только не оригинален, но и вовсе попахивает мощнейшим риском.

    Нужно сразу оговориться, что к своему фильму про мастера Кар Вай не подъезжал на кривой козе, и даже не подходил — он полз к нему, разгребая тернии своими интеллигентскими руками, раз за разом натыкаясь на коммерческие, кинематографические и перфекционистские заторы. У любого другого режиссера за это время не только бы снималка отсохла, но и съемочная группа с воплями разбежалась. Но господин Вонг знает волшебные слова. А потому он смог позволить себе больше года таскать своего любимого Тони Люна по всевозможным бойцовским берлогам, год снимать и год (!) монтировать полученные четыре часа, постепенно обгрызая их до двух с небольшим. Единственной потерей можно назвать штатного оператора Дойла. Правда, взятый на замену Ле Сурд сумел содрать манеру максимально близко к оригиналу.

    Что же в сухом остатке? Величественное кино. С одной стороны — ворох драк, способных любой Матрице прикурить дать. С другой — срез целой страны, в которой мужчины и женщины ходили в одинаковых балахонах и тапочках, в борделях давали оперу, а толпы мужиков собирались по вечерам на отшибе не чтобы упиться в сопли и поадюльтерить всласть, а чтобы выбить друг из дружки ливер. Страны, в которой за сорок лет случилось столько переломов госуклада, что любую другую можно было бы на свалку истории выбрасывать. Стране, которую все так же не понять, не измерить, но и одной верой в нее обойтись нельзя никак. Ее нужно смотреть, слушать и восхищаться. Или напрочь игнорировать ее существование. Все это Кар Вай подает в свойственной ему манере художественного беспорядка и атмосферно плывущей красоты. Камера пристально вглядывается в каменные лица, уверенные спины и всякие природные казусы. Мелькают руки, ноги и прочие ударные поверхности. Бронзовеет и без того монументальный Тони Люн. Искрит глазами красавица Чжан Цзыи. Довлеет над ситуацией оторванная пуговица от самошитого пальто.

    И пусть боевка тут покрошена такой капустой, что количество монтажных склеек не подсчитает и компьютер. Пусть рапид включается чаще, чем вы успеваете до десяти досчитать. Пусть номинально главный герой Ип Ман все время молчит и загадочно улыбается, а половину хронометража у него утягивает мстительная доча северного мастера. Не зря же изначально картина называлась «Великие мастера» — там в целом о спецах по кунг-фу баялось. Об их заморочках, духовных переулках и многовесных кодексах чести. Обо всем и ни о чем. Оказывается, и байопики можно снимать вот так, впроброс, лишь цепляя эпоху и события и концентрируясь на влажных глазах, мучительно изогнутых губах и уходах в дождь.

    Этот фильм затягивает, как водоворот, своей мощью, глубиной и какой-то потаенной мудростью, которой, может, и нет совсем, но очень хочется, чтобы была. Философия кунг-фу. Философия Востока. Философия жизни. Слишком много философий, чтобы понимать, достаточно просто влиться. Влиться и зависнуть между небом и землей. Не стоя и не лежа — где-то посередине.

    Середина есть равновесие. А равновесие — это сила.

    Вот так-то, Брат. А ты говоришь, правда…

    Оценка: 7,5 из 10 баллов
    11 июля 2013 21:08
  7. Стёпка
    2052
    admin 1 776
    Фильм не лохой, за исключением того, что озвучка любительская, но это надеюсь скоро исправится.
    3 апреля 2013 13:16
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.