KinoVibe
Для просмотра уведомлений авторизируйтесь.

"В пролёте" и "Побег из Вегаса"

  • Онлайн просмотр
  • Плеер #2
  • Скачать
Понравился наш сайт? Пройди простую регистрацию у нас ещё много интересного:)
HD720 доступно только зрителям KinoVibe
Хочешь меньше рекламы и все функции сайта? - Зарегистрируйся
34
2008 году в прокат вышла «В пролёте» — в хорошем смысле взрослая комедия о людях, выясняющих, кто с кем должен быть и, самое главное, кто с кем обретёт счастье. Несмотря на обилие постельных шуток, фильм тот запомнился не только ими, но и достаточно простым, но важным посылом зрителю. О том, что сильные чувства зачастую мешают трезво оценивать людей, и пылкая влюблённость вовсе не всегда означает, что с этим человеком ты будешь счастлив до конца дней.



А ещё «В пролёте» был насыщен весьма и весьма яркими персонажами, безотносительно к степени их второстепенности в сюжете. Одним из них и был Альдус Сноу (почти что альтер-эго британского комика Рассела Брэнда) – рок-звезда, лидер группы «Скорбь младенца» и змей-искуситель для подруги главного героя: в общем, в сюжете той ленты Альдус выступал в качестве фактора, разрушившего отношения главного героя и его подруги. И тем его роль была ограничена.

«А зря» — подумали Джадд Апатоу, Джейсон Сигел и Николас Столлер. И были правы.

Безбашенный рокер получился достаточно содержательным субъектом, в принципе уместившимся в рамки второстепенного персонажа, но при этом настолько интересным, что способным «потащить» на себе целый фильм. Вот этот самый фильм, не про горе-композитора, рыдающего об ушедшей к другому подруге, а уже про самого Альдуса, и было решено снять.

Ведь он рок-звезда, а, значит, должен всюду сеять хаос и разрушения — как повод и возможность вновь оказаться на первых полосах «жёлтых» газет

И вот, в 2010 году в прокат вышел «Побег из Вегаса», в оригинале — «Доставить его в Грик». Под «Гриком» здесь подразумевается концертный зал в Лос-Анджелесе, получивший своё название, вероятно, из-за зрительских трибун, расположенных вокруг сцены на манер греческого амфитеатра.

Альдус Сноу выступал здесь десять лет назад со своей рок-группой с достаточно идиотским названием «Скорбь младенца». С тех пор многое минуло, блеск его славы заметно угас. И вернуть этот блеск должен главный герой повествования Аарон Грин – скромный клерк в крупной звукозаписывающей компании.

"В пролёте" и "Побег из Вегаса"




Аарон вознамерился организовать концерт-возвращение как раз к десятой годовщине легендарного выступления, на той же самой площадке. Вот только на пути к этому выступлению герою совместно с рокером придётся пройти немало испытаний, и причиной этих испытаний будет сам Альдус Сноу.
Ведь он рок-звезда, а, значит, должен быть невыносимым для окружающих (и тем самым – доставить жуткое количество головной боли персонажу Джоны Хилла), всюду сеять хаос и разрушения — как повод и возможность вновь оказаться на первых полосах «жёлтых» газет. Вот только делает всё это Альдус не со зла. Он — парень с доброй и ранимой душой, хоть и со странностями. И бесконечными загулами он лишь заполняет пустоту внутри, заливает боль от проблем в личной жизни. Собственно, эти пустота и боль явились причиной того, что блеск и слава его группы оказались далеко в прошлом, а нынешние «успехи» навроде провалившегося альбома «Африканское дитя» лишь усугубляют проблемы и делают спорной саму мысль о целесообразности возвращения в «Greek-Theatre».

«Побег из Вегаса» является тем, что в современном кинобизнесе называют термином «спин-офф»: когда из удачной ленты берётся второстепенный персонаж, и про него снимают новую, самостоятельную историю, где он играет первую скрипку. Вот только в нашем случае имеем спин-офф необычный. Хоть в «Побеге из Вегаса» всё действие и строится вокруг вечно неадекватной звезды, только он здесь – опять не главный (хоть и самый яркий) персонаж. Просто его проблемы (решение его проблем) оказались достаточной подосновой для нового сюжета, где основным персонажем является всё-таки Аарон Грин, сыгранный Джона Хиллом.

Здесь вот что интересно. Хилл ведь участвовал в съёмках «В пролёте» и играл там мелкую «рольку» распорядителя в пляжном ресторанчике. Здесь же он побрился, само собой, сменил имя и переквалифицировался в основного героя – парня, любящего музыку больше чем деньги, что она приносит, и уже благодаря этому качеству способного достучаться до Альдуса Сноу и помочь ему решить его проблемы. А заодно и свои.

"В пролёте" и "Побег из Вегаса"


Вот такой необычный спин-офф соорудили Джейсон Сигел сотоварищи. Сигел с режиссёром написали сценарий, достойный продолжения традиций, заложенных ещё в «В пролёте». Одной из таких своеобразных традиций является наполнение действия большим количеством персонажей, даже не третьеплановых, а просто эпизодических, попадающих порою в кадр на десять-пятнаццать секунд, либо долго находящихся в кадре и не произносящих ни слова. Но потом они скажут свои слова. Да такие слова, что зрители их запомнят. Надолго.

В качестве примера можно привести охранника босса звукозаписывающей студии – здоровенного чёрного детину, умеющего подколоть окружающих; или гангста-рэпера в тем не менее розовой футболке от Тайгера Вудса. Мы даже не знаем как их зовут (и в титрах если и удастся их найти – это будет большая удача). Но слова, сказанные ими, неслабо дополнили действие, тем и запомнились.
Комментарии:
  1. Наташа
    240
    Anaise 1 589
    Спасибо за рецензию на этот фильм. Я когда посмотрела, то не совсем поняла сюжет и главную мысль фильма. Почитав рецензию мне стало намного понятнее и даже появилось желание посмотреть еще раз!
    17 июля 2014 15:05
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.