KinoVibe
Для просмотра уведомлений авторизируйтесь.

Топ 10 драм российского производства

  • Онлайн просмотр
  • Плеер #2
  • Скачать
Понравился наш сайт? Пройди простую регистрацию у нас ещё много интересного:)
HD720 доступно только зрителям KinoVibe
Хочешь меньше рекламы и все функции сайта? - Зарегистрируйся
56
Это ознакомительная статья! Тут только трейлеры и описания


Русский кинематограф с каждым годом укрепляет свои позиции на мировом кинорынке. Можно с уверенностью сказать, что его сильная сторона – это остросюжетные, драматические сюжеты. Подборку лучших русских драм предложит kinotochka.co.

«Возвращение» (Андрей Звягинцев, 2003)




Дебютный фильм Андрея Звягинцева собрал много наград и призов по всей Европе и за ее пределами. В центре сюжета два мальчика. К ним неожиданно приезжает отец, которого они никогда не видели, и везет их на природу за город. Благодаря его урокам двое беззаботных мальчишек столкнулись с миром взрослых, со всеми его проблемами и неурядицами, и это существенно повлияло на их психику и самосознание. Не менее красноречивы имплицитные смыслы фильма. Например, фотография семьи спрятана в иллюстрированной библии, поза спящего отца в начале фильма, очень напоминает картину «Мертвый Иисус», а любимым увлечением детей является рыбалка – занятие апостолов. В общем, параллели на лицо. История Звягинцева коррелирует с притчей о мессии и его учениках.

«Андерсен. Жизнь без любви» (Эльдар Рязанов, 2006)




Картина охватывает основные периоды жизни и творчества великого писателя-сказочника. Источником для написания сценария послужили личные записи и мемуары писателя, пропущенные сквозь призму философских размышлений режиссера. «Андерсен. Жизнь без любви» - стал не только последним фильмом Рязанова, но и логическим итогом его творчества. Поэтому в картине привычные зрителю комедийные перипетии уступают место острым моральным дилеммам и психологическим конфликтам.

«Все умрут, а я останусь» (Валерия Гай Германика, 2008)




Старшие классы – это тот сложный период, когда чувствуешь себе одним против всего мира. Конфликты с родителями, попытки самоутвердиться, желание вписаться в коллектив и понравиться мальчикам – у героинь фильма есть все эти проблемы сразу. Они с нетерпением ждали дискотеки, чтобы почувствовать себя не детьми, а девушками, но не предполагали, сколько проблем может возникнуть в этот один вечер. Например, вероломность подруг и коварство парней. Все же, на дискотеке, они действительно повзрослели, пройдя через опыт личных трагедий. По словам режиссера только так и можно стать старше.

«Русалка» (Анна Меликян, 2007)




Героям картины их жизнь кажется серой и обыденной. Но не такая она для главной героини Алисы, ведь эта девочка с экстраординарными способностями видит все в других тонах и сама привносит в мир новые краски. Переехав из маленькой деревни в Москву, она находит подругу – безногую девушку-попрошайку и влюбляется в симпатичного мужчину Сашу, которому пытается помочь выйти из затяжной депрессии. Москва – это город рекламных плакатов, которые привлекают внимание громкими фразами: «Все зависит от тебя», «Не бойся своих желаний», «Следуй своей звезде». Но эти слова, за которыми на деле скрывается довольно лаконичный и потребительский смысл, для героини становятся знаковыми и жизнеутверждающими. Она действительно не боится исполнять свои желания и жить в соответствии с зовом своего сердца.

«Остров» (Павел Лунгин, 2006)




Как говорил Иван Карамазов, когда русские собираются, они начинают беседовать исключительно о Боге. Фильм «Остров» Павла Лунгина - своеобразный виток этих размышлений, пропущенный через призму современности. В фильме раскрывается история жизни человека, проходящего длинный путь от греха до покаяния. Старца Анатолия, которого великолепно сыграл Петр Мамонов, почитают за праведную жизнь и смирение, но тяжкий груз греха не дает ему покоя. Только перед смертью он узнает, что значит прощение.


«Пыль» (СВОИ2000, 2005)




В центре сюжета – классическая идея для современной русской литературы утерянного поколения. Алексей, парень с обрюзгшим телом и плохим зрением, который занимается тупой однообразной работой – яркий его представитель. Но однажды и в его жизни происходит нечто значительное. Его приглашают в секретную лабораторию, где над ним проводят эксперименты, состоящие из создания иллюзии исполнения самого сокровенно желания. После этого единственное, что он может хотеть – его повторения эксперимента. Это сюрреалистическая картина, утверждает одну мысль. Бессмысленная суета человеческих будней, засоренность мозгов, которая делает невозможными любые значительные поступки – все это пыль. Вся наша жизнь – пыль.

«Кочегар» (Андрей Балабанов, 2010)




Это еще одна драма от классика русского кинематографа Андрея Балабанова, режиссера фильмов «Брат», «Брат 2», «Груз 200». Контуженый старик-якут сидит у себя в кочегарке, пишет рассказ о каторжниках-уголовниках, которых оставляли на поселениях в Сибири, и там они, оказавшись без жесткого надзора, подавляли и мучали коренной народ – якутов. Старик даже не понимает, как его рассказ характеризует то, что происходит за пределами его каптерки, он не знает, какие любовные и деловые заварухи происходят между местным криминальным авторитетом, его дочерью и ее парнем-киллером. Преступный мир как всегда бессмыслен и беспощаден, и движение этой бездушной машины невозможно остановить, ведь одна жестокость порождает другую.


«Четыре» (Илья Хржановский, 2010)




Эта мистическая драма является ярким примером постмодернистского взгляда на мир, с его центральным принципом – неоднозначностью и множественностью интерпретаций, даже когда речь идет об индивидуальности человека. Все начинается, когда в баре встречаются проститутка Марина, торговец мясом Олег и настройщик роялей Володя, которые придумывают себе другие личностные характеристики и профессии. Вскоре после того, как они разойдутся по домам, им предстоит убедиться, как легко потерять себя на самом деле. Все это происходит на фоне деградированной русской провинции, где преобладают серые депрессивные пейзажи.

«Волчок» (Василий Сигарев, 2009)




Это фильм о шестилетней девочке, выросшей без родителей. Единственное, что у нее осталось от матери – игрушка волчок. По словам создателей, этот предмет, давший название фильму, стал также и его центральным образом. Весь сюжет состоит в том, что дочка бежит за матерью, потому что нуждается в любви, а мать бежит от нее, поскольку хочет наладить свою жизнь – все это напоминает вращение игрушки. Кроме того, волчок – это зверь, дикий и нелюдимый, как сама девочка.

«Небесный суд» (Алена Званцова, 2012)




После смерти люди попадают в руки адвоката и председателя – двух друзей, которые проводят настоящее судебное расследование и определяют, виновен или не виновен человек в грехах. А присяжные решают, куда отправиться подсудимый – в сектор покоя или сектор раздумий (рай или ад). Но вся налаженная работа суда и покой загробного мира рушится, когда туда попадает парень жены прокурора, который перед смертью сделал ей предложение руки и сердца. Оказывается, что психологические травмы и старые раны – все человеческое, слишком человеческое – преследуют душу и после кончины.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.