Киноточка
Для просмотра уведомлений авторизируйтесь.
Перейтив группу

Сериал Милые обманщицы 5 Сезон (2014) смотреть онлайн

Pretty Little Liars
  • Онлайн просмотр
Отметка на: или на текущем моменте
Понравился наш сайт? Пройди простую регистрацию у нас ещё много интересного:)
HD720 доступно только зарегистрированным пользователям

Загрузка...
Быстрый переход к серии:
41
Сезоны:
загрузка...
Сериал про четырёх красавиц — Ханну, Спенсер, Арию и Эмили. Они были лучшими подругами пока не случилась беда - их общая лучшая подруга Элисон. пропала. Спустя год им начинают приходить странные письма, о том что кое кто знает все их секреты, и даже те которые могла знать только Элисон.

Время: 42 мин.

Сериал Милые обманщицы 5 Сезон


Сериал Милые обманщицы 5 сезон все серии смотреть онлайн на русском языке можно на нашем сайте прямо сейчас!
Кадры
Милые обманщицы 5 Сезон (2014) Милые обманщицы 5 Сезон (2014)

Милые обманщицы 5 Сезон (2014) Милые обманщицы 5 Сезон (2014)
Рецензии
Вы нам рецензию, мы вам VIP на 30 дней!

Вы должны войти или зарегестрироваться чтобы добавить рецензию.

- 0 +

Доброго времени суток всем! Я в восторге от этого сериала! Начинала смотреть с самой первой серии,и по окончанию сезона думала, всё сейчас же Элисон появится, она жива! Но с каждой серией всё намного запутанней и интересней, с каждым сезон тайна была то в руках каждого кто смотрел то ускользала как рыбка из наших рук! Очень много красивых героемЙ Каждая их девушек хороша собой, симпотична, умна, целеутремленна, но у каждой есть своя сокровенная тайна, которая вызвала бы подозрения у других! У каждой из девчонок есть тайна, но сплочает их только лишь одно - смерть близкой подруги! Коварной подруги, которая пользуясь дружбой собирала компромат на своих подружек и явно с кем то делилась! Иначе как она манипулирует своими подругами из могилы? Странное совпадение, она всегда на шаг впереди своих подруг! Она их подставляет, вынуждает появляться там, где не нужно! А они не всегда могут объянить родственникам/ полиции, по какой же причине они там находятся! Я смотрю сериал очень давно, и уже жду, когда же будет развязка, оно всё так запутанно! Советую посмотреть всем, особенно тем кто обажает расследования, загадки, мистику! Просто замечательный сериал, много интриг, много ссор, множество расставаний но при этом присутствует настоящая дружба, искренняя!

2015-08-02 12:33:47
-
1-25 Серия из 25
4 780
Поддержать проект Подробнее о PRO
Посмотреть позже
Рейтинг кинопоиска:
8,2
Озвучка:
Проф. (многоголосый, закадровый)
Добавлено:
27 марта 2015
Год:
Страна:
Стол заказов Памятка посетителя Получить VIP статус Код плеера для сайта
Расписание

Выход новых серий зарубежных сериалов на киноточке

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Расписание примерное - возможны задержки

Загляни сюда!
X
Комментарии:
  1. Елена
    - 0 +
    6 февраля 2015 11:35
    Ребят, а вам не кажется что -А, это два человека?ведь с самого начала показывали два поведения на происходящее, первое достаточно обдуманное( это означает что,этот -А при деньгах при связях и довольна таки умный,возможно он старший персонаж,я думаю это поведения парня),а второе поведение не адекватного человека, возможно он не в своем уме и просто выполняет то что скажет ему первый персонаж( так и вышло когда в первых сезонах мы узнали что это сами знаете кто,но сейчас она убита...так что скорей всего это кто то другой может это и сестра близнец(которая реально похожа на Эли,может даже кто то из девчонок(но я надеюсь что сценаристы нас все аки пожалеют и не допустят такого поворота событий!)но если кто то из нами известных главных персонажей(то это точно человек с раздвоением личности)
  2. Света
    - 0 +
    27 января 2015 22:04
    Супер комедийный сериал про четырёх красавиц - Ханну, Спенсер, Арию и Эмили. Все они были лучшими подругами пока не случилась беда - их общая лучшая подруга Элисон пропала. Спустя год им начинают приходить странные письма, о всех их секретах. Советую смотреть ну очень веселая комедия.
  3. - +1 +
    23 января 2015 09:30
    Я где-то прочитала,что сценаристы отметили,что Э - это человек, который всем нравится.А один из смотрителей этого сериала сказал,что человек должен быть незаметным,чтобы провернуть все эти штуки,так вот.. Что,если Э - это...ЛУКАС! А что? Мне он нравится,он добрый.И его никто не заподозрит.Он мог напялить парик и замочить Мону.Ведь,когда она увидела его/её в доме она испугалась очень.Плюс, её так швыряли по дому,что вряд ли девчонка способна на такое... 005
    1. Галина
      - +1 +
      23 января 2015 09:33
      А как Лукас связан с человеком, который всем нравится?!)) И когда об этом говорили, до первого продления сезона или после?!) Если до, то это уже не важно, всё переиграли, по-любому! Если после, то тут первая мысль Ханна. Она по-моему всем нравится. Из мужчин, это либо Эзра, либо Джейсон. А Джейсон, как и Рен самый незаметный и мутный персонаж. К тому же они оба взрослые. И при деньгах. Чего нет у Лукаса, ни бабла, ни свободы перемещения, и он мелкий, в школе учится. Я раньше делала ставку на Рена, теперь делаю ставку, что "-А" это группа людей, клуб так сказать, в котором состоят и Рен, и Джейсон. Не помощники Э, как везде подразумевается, а именно взаимодействие вместе.
      "-А" не существует! Скорее это аббревиатура "клуба", тех, кто против Allison, т.е. против "-А". И потому так подписываются. Но не такой клуб, как был в школе, в котором состояла Мона, Лукас, Пейдж и др. Или того, что был у взрослых ребят, в котором были Меллиса, Гаррет, Йен и т.д. А, так сказать, совмещённый. Более убийственный))
      1. - 0 +
        23 января 2015 09:36
        Джейсон это слишком очевидно.Само собой это целая секта "Э",вот только должен быть кто-то главный.
        Блин,вот как одна деваха могла всех достать на столько,чтобы её не просто ненавидели,а запихали в тюрьму.. О,и ещё ненавидят не только её,а этих её подружаек. По сути то они ничего не сделали.По крайней мере такого плохого,чего вытворяла Элисон
  4. Елена
    - +3 +
    23 января 2015 09:28
    Мне кажется, что А это Джейсон или сестра близнец Эли я не думаю, что А это кто то из девчонок, так как им есть что терять:

    1. Эмили- она повредила руку, не смогла заниматься тем, что она любит, плаванием, и из-за этого потеряла стипендию, машину, и испортила дом.
    2. Спенсенр- она на момент убийства Эли сидела на таблетках, и не могла этого сделать, кстати Мелиса же призналась, что эта она закопала девушку, чтобы спасти сестру.
    3. Ария- на момент когда это все планировалось, была за границей.
    4. Ханна на счет нее не уверенна, не могу вспомнить ничего глобального.
  5. - 0 +
    12 декабря 2014 17:21
    Не плохой сериал, начинала его смотреть сразу после того, как досмотрела "Отчаянных домохозяек". Есть некое сходство между двумя мыльными операми. Домохозяйки конечно были интересней и не приелись мне даже на своей финальной стадии, этот же сериал к пятому сезону как-то выдохся, пора бы его наверное сворачивать уже...
  6. - 0 +
    1 декабря 2014 12:36
    Как по мне - это младший брат "Отчаянных домохозяек". Загадочное убийство, интриги, секреты, только персонажи моложе. Надоел до чертиков, но на то он и многосезонный сериал, переливают из пустого в порожнее, изредка подкидывая хоть какое-то развитие событий, чтобы зрителя не отпускать.
  7. - 0 +
    9 ноября 2014 18:06
    Очень хороший незаурядный сериальчик об убийстве девушки которая оказывается живая но тайну ее пропажи все никак не могут раскрыть уже 5 сезонов. как по мне так немного затянутый сериальчик. поначалу он мне больше нравился но сейчас уже поднадоел.7/10
  8. - 0 +
    4 ноября 2014 00:49
    Сразу была в восторге от этого сериала, но как по мне слишком уж он затянут! В пятом сезоне сюжет уже из пальца выжат! Элисон то в черных красках расписывают то вдруг оправдывают ее глупые действия, и это начало меня жутко выводить, смотрю наверное только из за героини Спенсер.
  9. - 0 +
    10 октября 2014 17:01
    Сериал больше для юных барышень, но и молодым женщинам я думаю тоже стоит посмотреть:) Интриги, сплетни, расследования, любовь, криминал и мода и стиль:) Вот основные составляющие сериала "Милые обманщицы". Но как и всегда в последнее время, начало сериала, а вернее первые сезоны куда сильнее последующих.
  10. - 0 +
    5 сентября 2014 16:48
    Поначалу сериал затягивает. Все эти интриги, погони, поиски Элисон, которая неожиданно оказалась жива. А потом интерес как-то сходит на "нет", и сериал надоедает. Тем более, что действия главных героев уже мало похожи на осмысленные и здравые. Все друг с другом ругаются, бросают, Эмили оказывается лесбиянкой.... Короче, в конце уже одно разочарование.
  11. Ангелина
    - 0 +
    2 сентября 2014 13:58
    Ох уж мы, девушки, можем натворить делов. Я, как и многие другие зрительницы, завидую жизни этих героинь, так как она у них насыщенная разнообразными событиями и интригами - что всегда весело и интересно. А то скучно как-то!
  12. - 0 +
    27 августа 2014 18:00
    Для меня сериал был интересным только первые пару сезонов, дальше сценаристы уже переборщили с этой интригой кто "Э". Теперь сериал напоминает какую то глупость. Что должна была узнать такого шестнадцатилетняя школьница чтобы какой то человек ("Э") приложил столько усилий, времени и, немало важно, денег чтобы найти ее. И вот она вернулась в город, что продолжает делать "Э"? Тупо дальше пугать эту пятерку девочек. Возникает вопрос о чем вообще этот сериал?
  13. Антон
    - 0 +
    1 августа 2014 16:02
    Эти девчушки кажутся очень милыми и ангельскими созданиями в начале этого сериала. Но, по ходу развития событий, девушки оказываются не такими уж простыми и безопасными для общества. Сериал просто роскошный и интригующий.
  14. Милана
    - +1 +
    30 июля 2014 01:44
    и я без отрыва смотрю уже 5-й сезон подряд. иногда посещает мысль, что задумщики уже немного перемудрили с идеей, кажется что вся ситуация становится немного затянутой, но тем не менее я не могу бросить и не смотреть дальше, так как всё же безумно интересно кто заставляет этих бедных девочек жить в постоянном страхе и напряжении.
    короче если бы сейчас, зная о чём рассказано за 5 сезонов сериала, меня спросили буду ли я его смотреть, то я бы однозначно всё равно сказала что буду.
    от нарядов Спенсер я просто млею!!!
  15. Настя Иванова
    - +1 +
    5 июля 2014 14:35
    Я честно пыталась его смотреть! 1-й сезон - на одном дыхании. Второй - тоже. К пятому сезону перенесла просмотр на кухню, и скорее слушала, чем смотрела. Муж до сих пор подкалывает -"ЭЭЭЭЭЭ"! Потому что слишком часто оно здесь повторяется)Но задумка интересная!И девчата - все красивые!И главная песня мне нравится!
  16. Диана
    - +1 +
    26 июня 2014 15:14
    Мне нравится этот сериал! Жду выхода новой серии! Правда, недовольна,что теперь там Элисон с ними, мне кажется без нее было лучше, хотя, она и якобы при смерти и живая все равно заставляет девчонок вертеться вокруг нее. Да и по внешности она не очень.
  17. - 0 +
    12 июня 2014 10:45
    Ппц, чувак в капюшоне и в маске ходит по больнице, а на него никто и внимания не обращает. Что за херня:D А эти идиотки... ох, пора сценаристов избавить от тяготы бренной жизни за такое творчество. 0023
  18. - +1 +
    16 апреля 2014 12:18
    Сериал захватывает с первой серии. Давным давно дружили пять девочек : Элисон, Эмили, Ханна, Спенсер и Ария. Потом таинственным образом пропала Элисон. И спустя некоторое время четырех подруг начинают преследовать : присылают им письма, раскрывают их секреты, о которых о ни не хотят никому рассказывать, даже пытаются их убить. Девочки начинают свое расследование, чтобы узнать, кто убил Элисон, почему и зачем их преследуют.
  19. Александра
    - 0 +
    20 марта 2014 11:35
    Всех интересует кто эта/этот -Э. А почему он/она так хочет найти Элли? Одержимость какая-то? Для интереса должен быть кто-то, на кого нельзя подумать, например - директор школы так отрывается... Чего Ханна стала включать блондинку?

    Ещё надеюсь, что в пятом сезоне создатели не скатятся до мистики - самый легкий способ всё объяснить чего наворотили.
  20. Галина
    - 0 +
    Juliet
    ---
    377
    14 ноября 2012 14:24
    Ну, наконец- то дождалась новой серии.

    Для тех, кто не в курсе - этот сериал очень похож на знаменитый сериал "Отчаянные домохозяйки"
  21. - +1 +
    7 ноября 2012 18:16
    Я этот сериал смотрю практически с первой серии. И ни разу, ни на минуту у меня не появилось желания его выключить, отложить просмотр или перемотать. «Милые обманщицы» — это настоящая смесь жанров: детектива, триллера, драмы. Благодаря детективной линии появляется настоящая интрига. Именно она заставляет смотреть сериал, не отрываясь от экрана. Неожиданные повороты сюжета, которые делают каждую серию всё интересней, заставляют зрителя с нетерпением ждать продолжения. А драма, которая присутствует в историях главных героинь, так и просит полюбить их и сопереживать вместе с ними.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.