Киноточка
Для просмотра уведомлений авторизируйтесь.

Кристофер Ламберт о сюжете Mortal Kombat 3!

  • Онлайн просмотр
  • Скачать
Загрузка...
Если плеер пишет об ошибке - обновите страницу (клавиша F5)!
Понравился наш сайт? Пройди простую регистрацию у нас ещё много интересного:)
HD720 доступно только зарегистрированным пользователям
0
В первый раз популярную компьютерную игру Mortal Kombat, 1993 года адаптировали в 1995-м, и, по мнению многих, до сих пор это была самая удачная попытка экранизации видеоигры. Через два года, не заставив себя долго ждать, появился и сиквел под названием Mortal Kombat: Annihilation, которая до сих пор остаются, пожалуй, худшей экранизацией. Наверное, именно эта неудача явилась причиной того, что киношники оставили за пределами своего интереса эту игру на 14 лет. Но в 2011-м Кевин Танчароэн запустил очень успешный веб-сериал Mortal Kombat Legacy, после чего мысль о перезагрузке этой франшизы начала циркулировать в умах кинодеятелей уже конкретно.

С прошлого года начала появляться информация о персоналия. Продюсером намеривается стать Джеймс Ван, а сценаристом Орен Узил, который написал сценарий к еще не появившемуся сиквелу «Людей в черном».

И вот в своем последнем интервью Кристофер Ламберт, который сыграл в первой части франшизы Райдена, поделился информацией, что работа над проектом Смертельная битва 2018 идет полным ходом. Он сообщил, что это будет не ремейк, а реальный сиквел двух первых частей, и Кристофер в нем вновь предстанет в образе Райдена. Он рассказал, что авторов есть потрясающая идея, и герои во время схваток будут перемещаться не только во времени, но и в пространстве.

Кристофер Ламберт о сюжете Mortal Kombat 3!


«Представьте себе, что герои начали потасовку в Лондоне, а внезапно – бабаааах! – и кого-то из дерущихся вышвыривают через стекло, и он влипает в капот таки, но уже в Нью-Йорке», - рассказывает Кристофер.


Ламберт так же откровенно признался, что не принимал участия во второй части, по причине того, что его не впечатлил сценарий. Но первый фильм ему очень нравится до сих пор. Ведь сюжет им пришлось выдумывать самим по ходу дела, а не полагаться на примитивную сюжетную линию самой игры, сказал Кристофер.

Впрочем, можно ехидно заметить, что Пол Андерсон, который был сценаристом первого фильма, не стал сильно напрягаться по поводу сюжетных коллизий, а тупо слямзил сюжетную фабулу из классики, а именно из фильма с великим Брюсом Ли «Enter the Dragon».
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.